"Дымов" добавит сыр к колбасе

21 октября 2011, 12:11
Компания начнет выпуск твердых сыров.

"Дымов", один из крупнейших производителей премиальных колбас, диверсифицирует бизнес: на территории приобретенного в начале года животноводческого комплекса в Красноярском крае компания планирует открыть производство твердых сыров. Оно, скорее всего, будет небольшим — до 750 тонн сыра в год при объеме рынка в 113 тыс. тонн.

О планах строительства сыроварни "Ъ" рассказал основной владелец ООО "Дымовское колбасное производство" Вадим Дымов. По его словам, она может разместиться на территории животноводческого комплекса ОАО "Канская сортоиспытательная станция" в Канском районе Красноярского края, который компания приобрела в начале этого года за 100 млн руб. Сейчас в активах комплекса — 3,7 тыс. коров (из них 1,3 тыс. молочных) и около 23 тыс. га земель сельхозначения. Год назад Вадим Дымов планировал создать здесь комплекс по производству говядины мощностью до 100 тыс. голов.

Как уточнил "Ъ" сотрудник "Канской", идея заключается в том, чтобы построить молокозавод, который "в числе других продуктов будет производить твердые сыры". Сейчас на мощностях "Канской" производится молоко, но все оно продается сторонним переработчикам, в частности "Юнимилку", уточнил господин Дымов. Сроки начала строительства собеседники "Ъ" не называют. Но компания уже ищет партнера для проекта: создание совместного предприятия обсуждается с профильными игроками в этом сегменте, рассказал источник, близкий к "Дымову".

ООО "Дымовское колбасное производство" специализируется на производстве колбас, мясных деликатесов, замороженных полуфабрикатов. По данным "Бизнес-Аналитики", в 2010 году контролировало 4% на московском рынке колбас. Производство расположено в Крылатском, подмосковном Дмитрове, Новосибирске и Красноярске. Оборот в 2010 году составил 6 млрд руб.

Сотрудник "Канской" говорит, что мощности комплекса позволяют производить примерно 6 тыс. тонн молока в год. Из такого объема можно произвести 750 тонн сыра, подсчитала руководитель информационно-аналитического центра "Союзмолока" Татьяна Рыбалова. Стоимость запуска такой сыроварни может составить до $3 млн, подсчитал один из профильных игроков. С такими мощностями "Дымов" может стать лишь "местечковым" производителем: по данным Infolio Research Group, объем рынка твердых сыров в России в 2010 году составил 113 тыс. тонн. Аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина предполагает, что "Дымов" рассчитывает более эффективно использовать имеющиеся мощности: переработка молока маржинальнее, чем продажа сырья сторонним переработчикам. Сейчас в сегменте твердых сыров, по данным Discovery Research Group, крупнейшими игроками являются "Вимм-Билль-Данн", "Сыр Стародубский", "Можгасыр" и молзавод "Гиагинский".
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

В Красноярске проверили качество и безопасность сгущённого молока...

Красноярский край: В Минусинске приостановили работу лаборатории на молокозаводе...

Красноярскстат отметил заметный рост производства мяса, яиц и молока...

Красноярский край: В Ейском районе выросли надои молока...

Красноярские козоводы получили пополнение из США...

Молочная продукция из Красноярского края признана одной из лучших в России и Беларуси...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россия усилит контроль над белорусским сыром
28 февраля 2017, 10:28
Продукция девяти белорусских предприятий при поступлении в Россию будет исследоваться Россельхознадзором с особым пристрастием. В отношении нее вводится усиленный лабораторный контроль. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Такое решение принято после анализа несоответствий, которые...
Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Все, что душа пожелает в "Лавке Ладо"
8 февраля 2017, 08:45
Агентство Getbrand разработало позиционирование, нейминг и сторителинг для торговой марки продуктов питания грузинской кухни. Бренд получил название "Лавка Ладо". Авторская иллюстрация - работа московской художницы Маши Титовой. Ладо - объединяет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение