"Молоко" представляет кисломолочные продукты в новом формате упаковки

09 октября 2014, 12:08

ОАО «Молоко» (Минусинск) представила кисломолочные продукты в упаковке формата "для всей семьи". Один килограмм - оптимальный суточный объем кисломолочного продукта для семьи из трех человек, считают в компании.

"Молоко" представляет кисломолочные продукты в новом формате упаковки

"Ряженка" - традиционный славянский кисломолочный продукт, который готовят из топленого молока. Ряженка – не только источник белка и кальция, но и «поставщик» полезных бактерий-пребиотиков, а они, как известно, укрепляют иммунитет, улучшают пищеварение и помогают вашему организму естественным образом очищаться.

Польза и диетические свойства напитка "Снежок", заключаются, прежде всего, в том, что он улучшает обмен веществ, стимулирует выделение желудочного сока и возбуждает аппетит. Наличие в составе микроорганизмов, способных приживаться в кишечнике и подавлять гнилостную микрофлору, приводит к торможению гнилостных процессов и прекращению образования ядовитых продуктов распада белка, поступающих в кровь человека.

До сих пор "Ряженка" и "Снежок" были представлены в пластиковых пакетах и упаковках Тетра-Пак объемом 500 гр.

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Красноярский край: В Минусинске приостановили работу лаборатории на молокозаводе...

Красноярскстат отметил заметный рост производства мяса, яиц и молока...

Красноярский край: В Ейском районе выросли надои молока...

Красноярские козоводы получили пополнение из США...

Молочная продукция из Красноярского края признана одной из лучших в России и Беларуси...

В Красноярске производители молока создали общий бренд...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов «Добрая Кормилица»
10 октября 2016, 09:05
AVC провело комплексную разработку торговой марки молочных продуктов «Добрая Кормилица» для ОАО «Молоко» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). Линейка «Добрая кормилица» представлена традиционными продуктами на основе цельного коровьего молока (молоко,...
Парящие бифидобактерии "Эвиталия"
9 сентября 2016, 09:52
Калининградская компания ОАО «Молоко» представила новый кисломолочный продукт «Эвиталия», созданный на основе разработок научно-производственной фирмы «ПРИБИОТИКА» и Института биохимии и физиологии микроорганизмов им. Г.К. Скрябина....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: