В Красноярске производители молока создали общий бренд

09 сентября 2016, 12:17

Красноярские производители молока создали единый бренд «Село родное».

производители молока, бренд

Продукция под такой маркой массово появится на прилавках магазинов в октябре. 15 сентября будет презентован бренд и начнется продажа в небольших объемах.

Кроме того, в Красноярске создана ассоциация, которая будет оказывать поддержку местным производителям. Соответствующее соглашение накануне подписали Агропромышленный союз Красноярского края, краевая Ассоциацией предпринимателей розничной торговли и государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний. Вступить в ассоциацию смогут все производители, выпускающие сертифицированную продукцию. Одна из основных целей новая организация – помощь местным производителями в продвижении своих товаров на рынок.

Источник: krasnews.com

Также в разделе:

Ачинский район может стать сырной столицей Красноярского края...

Красноярский племзавод «Таежный» могут признать банкротом...

Рост переработки мяса и молока сегодня - стратегическая задача для сельской экономики Красноярского края, заявил губернатор...

Красноярский край: Краевые аграрии повышают надои молока за счет сбалансированных кормов...

В Красноярске проверили качество и безопасность сгущённого молока...

Красноярский край: В Минусинске приостановили работу лаборатории на молокозаводе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Производители молока просят изменить правила перехода на ЭВС
24 июля 2017, 10:00
Участники рынка отмечают ряд трудностей в переходе к электронной ветеринарной сертификации, в том числе с доступом в интернет в отдаленных селах. Производители молока и продукции из него отмечают, что работа системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) не отлажена, и ее необходимо...
Белоруссия: Fabula Branding разработала новую торговую марку "Cафійка"
17 июля 2017, 15:49
Студия Fabula Branding разработала новую торговую марку «Cафійка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки) для ОАО «Полоцкий молочный комбинат» (Беларусь). В основе концепции — подчеркнутая региональность и внимание к семейным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение