Выручка «Сарапул-молоко» в 2011 году выросла более чем на 9%

27 июля 2012, 12:19
Выручка ОАО «Молочный комбинат «Сарапул-молоко» по итогам 2011 года по сравнению с 2010 годом увеличилась на 9,4% – с 1 млрд 181 млн 448 тыс. руб. до 1 млрд 293 млн 31 тыс. руб.. Такие данные приведены в опубликованной на корпоративном сайте предприятия бухгалтерской отчетности. В то же время чистая прибыль предприятия уменьшилась на 77,8% – с 60 млн 827 тыс. руб. до 13 млн 503 тыс. руб., валовая прибыль снизилась на 12,3% – с 251 млн 354 тыс. руб. до 220 млн 446 тыс. руб.

По состоянию на отчетную дату внеоборотные активы ОАО «МК «Сарапул-молоко» составляют 472 млн 499 тыс. руб., оборотные – 446 млн 181 тыс. руб.; капитал и резервы – 209 млн 960 тыс. руб., долгосрочные обязательства – 342 млн 576 тыс. руб., краткосрочные – 366 млн 144 тыс. руб.

Единственный акционер ОАО «Молочный комбинат «Сарапул-молоко» – ООО «Евромилк», которому принадлежит 100% акций предприятия. С 1 сентября 2008 г. полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «МК «Сарапул-молоко» переданы управляющей организации – ООО «КОМОС ГРУПП». В 2011 году предприятием произведено масла животного – 508,3 т, цельномолочной продукции (в пересчете) – 45015,1 т, в том числе в натуральном выражении: стерилизованного молока – 44780,2 т, сливок – 1594,2 т, молока цельного (пленка) – 414,1 т, кисломолочной продукции – 393,2 т, сметаны – 162,6 т. Численность всего персонала за 2011 год составила 352 человек.

Среди основных задач ОАО «МК «Сарапул-молоко» в 2012 году: снижение производственных издержек не менее чем на 10%, обеспечение роста выручки на одного работника до $ 200 тыс. в год, внедрение проекта «Бережливое производство», увеличение среднемесячного объема продаж ультрапастеризованной продукции до 5 тыс. т, увеличение на 40% объема производства и реализации молочной продукции, производимой под торговыми марками торговых партнеров, активизация продвижения бренда «Село зеленое», освоение новых рынков сбыта – Казахстан, Пермский край, Красноярский край, Псковская и Кемеровская области, увеличение объема закупаемого молока-сырья высшего и первого сорта на 60-70%. Это должно позволить достичь объема продаж молочной продукции в 60687,6 т, получение выручки от реализации в 1 млрд 712 млн 844 тыс. руб., обеспечить получение чистой прибыли в размере 45 млн 328 тыс. руб.
Источник: udm-info.ru

Также в разделе:

Красноярский край: В Минусинске приостановили работу лаборатории на молокозаводе...

Красноярскстат отметил заметный рост производства мяса, яиц и молока...

Красноярский край: В Ейском районе выросли надои молока...

Красноярские козоводы получили пополнение из США...

Молочная продукция из Красноярского края признана одной из лучших в России и Беларуси...

В Красноярске производители молока создали общий бренд...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

АО "МК "Сарапул-молоко" открыло ультрасовременную бактериологическую лабораторию.
30 июля 2012, 10:07
27 июля Президент Удмуртской Республики Александр Волков посетил ОАО "МК "Сарапул-молоко", работающее под управлением ООО "КОМОС ГРУПП". Побывав в реконструированной микробиологической лаборатории, Президент высоко оценил работу по модернизации производства, которая ведется на предприятии.Проект...
На "Сарапул-молоко" запустили новую линию для производства продукции в картонной упаковке
6 апреля 2011, 11:31
Запуск новой линии для производства продукции в картонной упаковке Tetra Square на ОАО «МК «Сарапул-молоко» состоялся 5-го апреля в Ижевске.В торжественной церемонии принял участие президент Удмуртии Александр Волков, сообщили «Аргументам в Ижевске» в пресс-службе главы региона. Ежедневно с новой...
На упаковке молока появился Топтыжка
26 ноября 2010, 15:06
Удмуртский производитель молочных продуктов "Сарапул-молоко" задумался о новом образе детской торговой марки "Топтыжка". Обновленный "Топтыжка" должен был встретить новый учебный год вместе со своими юными потребителями. И в этом ему помогло агентство GetBrand."Топтыжка" - бренд для детей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: