Выручка «Сарапул-молоко» в 2011 году выросла более чем на 9%

Фильтры

Регион

Новости

Выручка «Сарапул-молоко» в 2011 году выросла более чем на 9%

Выручка ОАО «Молочный комбинат «Сарапул-молоко» по итогам 2011 года по сравнению с 2010 годом увеличилась на 9,4% – с 1 млрд 181 млн 448 тыс. руб. до 1 млрд 293 млн 31 тыс. руб.. Такие данные приведены в опубликованной на корпоративном сайте предприятия бухгалтерской отчетности. В то же время чистая прибыль предприятия уменьшилась на 77,8% – с 60 млн 827 тыс. руб. до 13 млн 503 тыс. руб., валовая прибыль снизилась на 12,3% – с 251 млн 354 тыс. руб. до 220 млн 446 тыс. руб.

По состоянию на отчетную дату внеоборотные активы ОАО «МК «Сарапул-молоко» составляют 472 млн 499 тыс. руб., оборотные – 446 млн 181 тыс. руб.; капитал и резервы – 209 млн 960 тыс. руб., долгосрочные обязательства – 342 млн 576 тыс. руб., краткосрочные – 366 млн 144 тыс. руб.

Единственный акционер ОАО «Молочный комбинат «Сарапул-молоко» – ООО «Евромилк», которому принадлежит 100% акций предприятия. С 1 сентября 2008 г. полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «МК «Сарапул-молоко» переданы управляющей организации – ООО «КОМОС ГРУПП». В 2011 году предприятием произведено масла животного – 508,3 т, цельномолочной продукции (в пересчете) – 45015,1 т, в том числе в натуральном выражении: стерилизованного молока – 44780,2 т, сливок – 1594,2 т, молока цельного (пленка) – 414,1 т, кисломолочной продукции – 393,2 т, сметаны – 162,6 т. Численность всего персонала за 2011 год составила 352 человек.

Среди основных задач ОАО «МК «Сарапул-молоко» в 2012 году: снижение производственных издержек не менее чем на 10%, обеспечение роста выручки на одного работника до $ 200 тыс. в год, внедрение проекта «Бережливое производство», увеличение среднемесячного объема продаж ультрапастеризованной продукции до 5 тыс. т, увеличение на 40% объема производства и реализации молочной продукции, производимой под торговыми марками торговых партнеров, активизация продвижения бренда «Село зеленое», освоение новых рынков сбыта – Казахстан, Пермский край, Красноярский край, Псковская и Кемеровская области, увеличение объема закупаемого молока-сырья высшего и первого сорта на 60-70%. Это должно позволить достичь объема продаж молочной продукции в 60687,6 т, получение выручки от реализации в 1 млрд 712 млн 844 тыс. руб., обеспечить получение чистой прибыли в размере 45 млн 328 тыс. руб.

Источник: udm-info.ru

Также в разделе

Комментарии (0)