"Дымов" добавит сыр к колбасе

21 октября 2011, 12:11
Компания начнет выпуск твердых сыров.

"Дымов", один из крупнейших производителей премиальных колбас, диверсифицирует бизнес: на территории приобретенного в начале года животноводческого комплекса в Красноярском крае компания планирует открыть производство твердых сыров. Оно, скорее всего, будет небольшим — до 750 тонн сыра в год при объеме рынка в 113 тыс. тонн.

О планах строительства сыроварни "Ъ" рассказал основной владелец ООО "Дымовское колбасное производство" Вадим Дымов. По его словам, она может разместиться на территории животноводческого комплекса ОАО "Канская сортоиспытательная станция" в Канском районе Красноярского края, который компания приобрела в начале этого года за 100 млн руб. Сейчас в активах комплекса — 3,7 тыс. коров (из них 1,3 тыс. молочных) и около 23 тыс. га земель сельхозначения. Год назад Вадим Дымов планировал создать здесь комплекс по производству говядины мощностью до 100 тыс. голов.

Как уточнил "Ъ" сотрудник "Канской", идея заключается в том, чтобы построить молокозавод, который "в числе других продуктов будет производить твердые сыры". Сейчас на мощностях "Канской" производится молоко, но все оно продается сторонним переработчикам, в частности "Юнимилку", уточнил господин Дымов. Сроки начала строительства собеседники "Ъ" не называют. Но компания уже ищет партнера для проекта: создание совместного предприятия обсуждается с профильными игроками в этом сегменте, рассказал источник, близкий к "Дымову".

ООО "Дымовское колбасное производство" специализируется на производстве колбас, мясных деликатесов, замороженных полуфабрикатов. По данным "Бизнес-Аналитики", в 2010 году контролировало 4% на московском рынке колбас. Производство расположено в Крылатском, подмосковном Дмитрове, Новосибирске и Красноярске. Оборот в 2010 году составил 6 млрд руб.

Сотрудник "Канской" говорит, что мощности комплекса позволяют производить примерно 6 тыс. тонн молока в год. Из такого объема можно произвести 750 тонн сыра, подсчитала руководитель информационно-аналитического центра "Союзмолока" Татьяна Рыбалова. Стоимость запуска такой сыроварни может составить до $3 млн, подсчитал один из профильных игроков. С такими мощностями "Дымов" может стать лишь "местечковым" производителем: по данным Infolio Research Group, объем рынка твердых сыров в России в 2010 году составил 113 тыс. тонн. Аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина предполагает, что "Дымов" рассчитывает более эффективно использовать имеющиеся мощности: переработка молока маржинальнее, чем продажа сырья сторонним переработчикам. Сейчас в сегменте твердых сыров, по данным Discovery Research Group, крупнейшими игроками являются "Вимм-Билль-Данн", "Сыр Стародубский", "Можгасыр" и молзавод "Гиагинский".
Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Животноводческая ферма площадью более 1500 м сгорела в деревне Круглово в Красноярском крае...

Красноярский край: Леонид Шорохов доложил депутатам об итогах работы агропромышленного комплекса края в 2020 году: увеличение производства молока и мяса...

Красноярский край: ЗАО «Имисское» построит в Красноярском крае животноводческий комплекс за 2,5 млрд рублей...

Сельхозкооперативы Красноярского края получили господдержку на покупку и содержание молочных коров...

В Красноярском крае произведено на 12 тыс. т больше молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Amcor выпустила вакуумный пакет без PVDC для мясных продуктов и сыра.
11 декабря 2020, 12:12
Международная упаковочная компания Amcor со штаб-квартирой в Мельбурне (Австралия) выпустила инновационную усадочную упаковку для продукции животного происхождения, сообщает информационный портал Upakovano.ru. Фото: Upakovano.ru Вакуумный пакет Eco-Tite R предназначен для свежего...
Liebendorf – традиции сыроварения!
9 октября 2020, 10:32
Команда Getbrand провела редизайн упаковки линейки сыра Liebendorf для компании X5 Retail Group. Liebendorf — торговая марка сырной продукции в среднем ценовом сегменте. Сеть магазинов X5 Retail Group обратилась в Getbrand с задачей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение