"Молоко" представляет кисломолочные продукты в новом формате упаковки

09 октября 2014, 12:08

ОАО «Молоко» (Минусинск) представила кисломолочные продукты в упаковке формата "для всей семьи". Один килограмм - оптимальный суточный объем кисломолочного продукта для семьи из трех человек, считают в компании.

"Ряженка" - традиционный славянский кисломолочный продукт, который готовят из топленого молока. Ряженка – не только источник белка и кальция, но и «поставщик» полезных бактерий-пребиотиков, а они, как известно, укрепляют иммунитет, улучшают пищеварение и помогают вашему организму естественным образом очищаться.

Польза и диетические свойства напитка "Снежок", заключаются, прежде всего, в том, что он улучшает обмен веществ, стимулирует выделение желудочного сока и возбуждает аппетит. Наличие в составе микроорганизмов, способных приживаться в кишечнике и подавлять гнилостную микрофлору, приводит к торможению гнилостных процессов и прекращению образования ядовитых продуктов распада белка, поступающих в кровь человека.

До сих пор "Ряженка" и "Снежок" были педставлены в пластиковых пакетах и упаковках Тетра-Пак объемом 500 гр.

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Животноводческая ферма площадью более 1500 м сгорела в деревне Круглово в Красноярском крае...

Красноярский край: Леонид Шорохов доложил депутатам об итогах работы агропромышленного комплекса края в 2020 году: увеличение производства молока и мяса...

Красноярский край: ЗАО «Имисское» построит в Красноярском крае животноводческий комплекс за 2,5 млрд рублей...

Сельхозкооперативы Красноярского края получили господдержку на покупку и содержание молочных коров...

В Красноярском крае произведено на 12 тыс. т больше молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«НЕО Продукт» расширяет линейку под брендом G-balance
26 апреля 2018, 12:40
Компания «НЕО Продукт», лидер рынка национальных кисломолочных продуктов: тан-айран расширяет линейку под брендом G-balance.  Ассортимент пополнился национальными рассольными сырами: брынза, сулугуни, косичка, адыгейский. Это традиционные сыры для Кавказа и Закавказья....
AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов «Добрая Кормилица»
10 октября 2016, 09:05
AVC провело комплексную разработку торговой марки молочных продуктов «Добрая Кормилица» для ОАО «Молоко» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). Линейка «Добрая кормилица» представлена традиционными продуктами на основе цельного коровьего молока (молоко,...
Парящие бифидобактерии "Эвиталия"
9 сентября 2016, 09:52
Калининградская компания ОАО «Молоко» представила новый кисломолочный продукт «Эвиталия», созданный на основе разработок научно-производственной фирмы «ПРИБИОТИКА» и Института биохимии и физиологии микроорганизмов им. Г.К. Скрябина....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение