"Юнимилк" в I квартале увеличил выручку по МСФО на 8,6%, до 10,4 млрд. руб.
21 июл 2009, 17:30
672
ОАО "Юнимилк", один из ведущих производителей молочной продукции в РФ, по итогам I квартала 2009 г. увеличило выручку на 8,6% - до 10,36 млрд. руб., сообщается в отчете компании по МСФО.
Объем продаж в натуральном выражении увеличился на 1,5% и составил 304,1 тыс. тонн продукции.
Валовая прибыль "Юнимилка" составила 2,9 млрд. руб., что на 75,4% больше, чем в январе-марте 2008 г. Валовая рентабельность достигла 28,2% против 17,4% годом ранее.
EBITDA компании выросла более чем в 5 раз по сравнению с I кварталом 2008 г. - до 1,3 млрд. руб., рентабельность по этому показателю увеличилась с 3 до 12,6%.
Компания объясняет рост рентабельности успешно проведенной оптимизацией портфеля брендов - прежде всего, продвижением торговой марки "Простоквашино", продажи которой составляют теперь 40% выручки.
Однако аналитики Райффайзенбанка считают, что драйвером такого роста также послужило снижение цен на сырое молоко (на 15-20% к I кварталу 2008 г.), в то время как розничные цены на продукцию компании оставались неизменными.
ОАО "Компания Юнимилк" объединяет 32 предприятия в России и Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга - ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто", ОАО "Липецк-Молоко".
Компания выпускает продукцию под торговыми марками "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний день" и др.